Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-18
Пояснительная записка
Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. У детей еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстроменяющейся дорожной обстановке. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей.
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения.
Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. |
Пояснительная записка:
Цель: Приобщение детей к православным традициям русского народа.
Задачи:
- Воссоздать праздничную атмосферу ярмарки посредством костюмированного театрального представления;
- Объединить детей, педагогов и родителей с помощью средств русского народного фольклора: песен, хороводов, потешек, народных игр и т.д.
- В игровой форме подвести воспитанников к восприятию понятий: радость, единство, милосердие, преображение. |
Годы прошли, но чудесного
Старца с любовью мы чтим –
Помощь даёт нам небесную
Батюшка наш Серафим |
1. Пояснительная записка
Цель: развить речь детей через театральную деятельность, вызвать желание участвовать в театрализованных играх, способствующий развитию творческого воображения. Задачи: • Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение) • формировать коммуникативные умения; • создавать творческую атмосферу совместной деятельности с детьми, помогающую раскрыть их способности и возможности; • развивать навыки связ |
Проект посвящен светлому Православному празднику Пасхи и основан на играх-забавах с яйцами для детей |
Тема проекта - экология, расширение познавательной деятельности детей к растениям и животным. |
В статье рассматривается работа с природным материалом в дошкольном детстве, которая скрывает в себе огромные возможности и сближает ребенка с природой. |
Разработан конспект НООД по аппликации "Будильник для первоклассника" по лексической теме недели: "Школа" в соответствии с ФГОС
Мои статьи |
Просмотров: 150 |
Author: Константинова Елена Александровна |
Добавил: schatovka89 |
Дата: 20.09.2018
|
|
статья посвящена роли игры в непосредственно организованной образовательной деятельности дошкольника как достижения важной задачи развития ребенка - умение творчески мыслить. Воспитатель предлагает начинать любую деятельность с образовательного события. |
статья посвящена роли игры в непосредственно организованной образовательной деятельности дошкольника как достижения важной задачи развития ребенка - умение творчески мыслить. Воспитатель предлагает начинать любую деятельность с образовательного события. |
Время занятия - 20 минут. Количество детей 12-16. |
Время занятия - 20 минут. Количество детей 12-16. |
Досуг в средней группе "Кто такие мамы? Кто такие папы"
В гости к ребятам прилетает сказочный герой Карлсон, интересуется о семьях воспитанников, предлагает интересные эстафеты и развлечения. |
отчетный материал семей в проекте "Если же вы вежливы" |
игровая ситуация проходит в виде театра "би-ба-бо", дети общаются с игрушками-персонажами, делятся опытом дружных отношений. |
Работа с детьми по экологии. |
Статья посвящена экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Предложены методы работы по данной теме.
Мои статьи |
Просмотров: 216 |
Author: Константинова Елена Александровна |
Добавил: schatovka |
Дата: 13.01.2018
|
|
Статья посвящена организации работы воспитателя по изучению экологии с детьми дошкольного возраста. Рассматриваются задачи экологического воспитания, описываются мероприятия в рамках изучения экологии с детьми. Предложены формы работы с детьми. |
|
|