Воскресенье, 05.05.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя Константиновой Е.А.

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Сценка «Две подружки доярки-хохотушки» В одном селе жили 2 подружки Маша и Даша. И работали они доярками. Маша встает с кровати, потягивается и начинается собираться: - Утром рано я встаю.И на ферму я иду. Дел не мало у меня. И работа до поздна. Подходит к другой кровати, будит подружку: - Дашенька вставай, и мне ты помогай! Даша не встает. Маша махнула рукой и пошла в хлев: - Много сена принесу. Я коровушку люблю! И почищу шерсть на ней, будет ей веселей! И скребком все разгребу, и соломкой застелю. Автор: А тем самым время уже и полдень. Пора и Даше просыпаться. Даша встает, примеряет бусы. Слышно мычание коровы. Автор: Девочка махнула в сторону фермы и подалась гулять, бегать прыгать и скакать. Доярка Маша готовится к доению коровы, а Даша прыгает, подкидывает мяч, играет в стороне. Даша: Что то вечереет. На дискотеку пора! Гулять до утра! Урааа! Даша включает музыку, танцует. На заднем фоне Маша доит корову и под музыку тоже танцует на скамье перед коровой. Маша подходит к стол ... Читать дальше »
Категория: Сценарии | Просмотров: 279 | Добавил: Константинова Е.А., воспи | Дата: 25.04.2019

Роли:

пожарный ребенок,

водитель пожарной машины – ребенок,

«огонь» - два взрослых.

На сцене декорация домика.

Выходит ребенок в костюме пожарного:

Здравствуйте, а вот и я

Прямо с пылу с жару

Укротителем огня я зовусь недаром

Про него я знаю все

Где и как родился

Что он ест и как растет

Чем бы пригодился

Может он нам суп варить

Греть ледища в стужу

Жалко только не всегда

Он находит дело

Съест без спросу дом тогда

Или город целый

У меня с таким огнем

Разговор особый.

Ребенок тушит домик, устрашающая музыка, анимация «Пожар». Выходит из за домика «огонь», машет красными лентами:

- Все, что в мире есть – моё.

Потушить попробуй

Я уж съел деревьев лист и траву и палку

У меня отец турист, а мама зажигалка

Съем кустарник , а затем заберус ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Сценарии | Просмотров: 124 | Добавил: Константинова Е.А, воспит | Дата: 25.04.2019

Роли: пожарный ребенок, водитель пожарной машины – ребенок, «огонь» - два взрослых. На сцене декорация домика. Выходит ребенок в костюме пожарного: Здравствуйте, а вот и я Прямо с пылу с жару Укротителем огня я зовусь недаром Про него я знаю все Где и как родился Что он ест и как растет Чем бы пригодился Может он нам суп варить Греть ледища в стужу Жалко только не всегда Он находит дело Съест без спросу дом тогда Или город целый У меня с таким огнем Разговор особый. Ребенок тушит домик, устрашающая музыка, анимация «Пожар». Выходит из за домика «огонь», машет красными лентами: Все, что в мире есть – моё. Потушить попробуй Я уж съел деревьев лист и траву и палку У меня отец турист, а мама зажигалка Съем кустарник , а затем заберусь повыше Съем я дом до самой крыши Я могу поджечь подъезд, стены, пол и двери Можете поверить. Пожарный: При пожаре «01» быстро наберите. Раздается «гудок телефона». 2 пожарный-водитель: Что случилось? Где горит? Выезжаем, ждите! Огонь: Не горит совсем в огн ... Читать дальше »
Категория: Сценарии | Просмотров: 172 | Добавил: Константинова Е.А, воспит | Дата: 25.04.2019

Сценка: «Профессия- Военный» Фоновая музыка из кинофильма Солдаты «Здравствуй небо в облаках» Автор: Двух пап военных оставили одних в квартире без мам. Утро. (военный 1 сидит за столом и пьет чай) проснулись позже положенного, через 10 минут нужно быть в детском саду. А как все происходило, мы сейчас узнаем. Военный 1: О! Лёха проснулся, доброе утро! (здороваются за руку), чайку будешь? Военный 2: Давай Военный 1: Время то сколько? (делает чай для другого военного) Военный 2 пошел смотреть время. Военный 2 громко крикнул: Жень идем уже, время без десяти восемь. Военный 1: Лёх, одевайся, я побегу детей будить. Военный 1 побежал в комнату к детям. Встаем, встаем, бегом, быстро одеваемся! Военный 2 одевается в другой комнате. Военный 1 разговаривает по телефону: Машину срочно к подъезду. Военный 1 пришел в комнату и Обращается к военному 2: Давай Жень быстрее, машину я уже вызвал. Военный 1 начал переодеваться. Военный 2: надо быстрее, а то минус от зарплаты. Военный 1: такой праздник ( ... Читать дальше »
Категория: Сценарии | Просмотров: 209 | Добавил: Константинова Е.А., воспи | Дата: 25.04.2019

На нашей замечательной средней группе дети хотят делать всё! Они активные и позитивные! А мотивирую их через художественное слово, которое сопровождает нас в течение всего дня: говорушки, потешки, стихи, песни, пословицы. Дети утром приходят с хорошим настроением, потому что их встречает добрый и веселый воспитатель, который подготовил шуточное приветствие или говорушку: - Солнце рано проснулось и Димуле улыбнулось… - Маша проходи скорей, вместе будет веселей… - Вот какой мальчишка, солнечный зайчишка! В садик к нам шагает и добра желает!.. - Доброе утречко, Алина, дружелюбнее пингвина, веселее черепашки и красивей чебурашки! И многое, многое другое приветствие: доброе, шуточное. Это заряжает детей с самого утра различными идеями, хорошими эмоциями. Говорушки и потешки не только у воспитателя на слуху, но и у детей. Часто родители, дети сами складывают рифму в ответ на необычное приветствие. Например, Доброе утро красивые люди! Как вам спалось? Дружиться мы будем? – А в ответ неожидан ... Читать дальше »
Просмотров: 276 | Добавил: schatovka89 | Дата: 29.04.2018 | Комментарии (0)

Тип проекта: информационно-творческий
Продолжительность проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети средней группы №3, их родители и воспитатели
Описание проекта: в проектной деятельности познаются предметы народного творчества и в ходе совместной и самостоятельной деятельности детьми и их родителями создаются различные продукты деятельности
Цель проекта: формирование познавательных интересов, нравственно-патриотическое
проекта:
Задачи проекта:
1.Познакомить детей с народными промыслами – Хохломская роспись и Дымковская игрушка;
2.Содействовать развитию речи ребенка: обогащать словарь, повышать выразительность речи;
3.Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности;
4.Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка;
5.Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус;
6. Развивать навыки художественного т ... Читать дальше »
Просмотров: 148 | Добавил: schatovka | Дата: 28.02.2018 | Комментарии (0)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно - речевого развития детей № 19 "Лучик" г. Сарова Нижегородской области

Сценарий досуга «Папы могут всё»

Воспитатель: Константинова Е.А.

Саров, 2017 г.
Ведущий Здраствуйте дорогие гости, мы рады долгожданной встречи с вами наши любимые и неповторимые мы собрались вместе чтобы отметить праздник пап.
Ребенок
Нежно тебя обнимаю за шею
Счастье твоею дочкой родиться
Я сделаю больше
Чем даже умею
Лижь бы ты мог
Мною гордиться.
Ведущий
Эти замечательные слова каждый малыш готов посвятить своему отцу. Сколькими интересными делами можно заниматься вместе с папой как много нового можно узнать от него какие веселые игры можно поиграть. Готовяь к сегодняшней встрече мы взяли у ваших детей интервью про любимых родных самых лучш ... Читать дальше »
Просмотров: 163 | Добавил: schatovka | Дата: 28.02.2018 | Комментарии (0)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №19» Г. САРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Тема: «Поможем медвежатам помериться».

Разработан: воспитателем
Константиновой Е.А.

2017 г.
Цель: Формировать потребность в доброжелательном общении со сверстниками.
Задачи:
1.Развивать умения анализировать поступки персонажей, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций, исправлять ошибки, прося прощения.
2.Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий, стремление к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным.
3.Воспитывать доброе отношение к сверстникам.

Словарная работа: «Вежливые слова», «с доброй интонацией», «пожалуйста», «прости меня, я вел себя не красиво», «до свидания», «спасибо», «извини», «будь здорова», «п ... Читать дальше »
Просмотров: 238 | Добавил: schatovka | Дата: 13.01.2018 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz